Красносельский
Константин
Константинович

Компьютер и программы

Веб-дизайн

Справочники

Документация по CSS1

Настройка файла .htaccess

Коды ошибки http сервера

Подстановочные символы и регулярные выражения

Спецификация файла robots.txt

SSI – Server Side Includes

Таблица кодировки символов кириллицы

Нестандартные символы в HTML

Вторая таблица символов HTML

MIME Types (типы файлов)

 

Советы начинающим

Как в PHP поместить enum в массив

Советы начинающим Веб-дизайнерам: Что, где и зачем.

Правила плохого тона

WEB-уловки

Камень предкновения: верстка таблицами или блоками?

Рекомендации по разработке веб сайта

 

Анализ WEB-конъюнктуры. Создание лучшего сайта и его раскрутка.

Анализ WEB-конъюнктуры

Предисловие

Приручение поисковых машин

Уровень документа - все гениальное просто

Благоустройство нор для поисковых червей или как водить пауков по нашей паутине

Ускорение индексации сайта

Если гора не идет к Магомету

Индекс цитирования

Что это такое и с чем его едят

Приобретение веса в глазах общественности

Послесловие

Последние замечания по интернет-раскрутке

 

Приложения

А: «Рекомендации лучших пауководов»

Краткий комментарий.

Советы специалистов поисковой системы Rambler.

Использование файлов robots.txt.

Часто задаваемые вопросы.

Советы специалистов поисковой системы Aport.

Регистрация сайта в Апорте.

Советы специалистов поисковой системы Yandex.

Добавление страниц

Индексирование

Положение страницы на выдаче

Поиск со своей страницы

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

Б: «1000 сверх-сайтов Рунета»

1000 сверх-сайтов Рунета

 

В: «Сто наиболее популярных поисковых слов»

Сто наиболее популярных поисковых слов

 

Г: «Где это сделать?»

Где это сделать?

 

Д: «Практическое руководство!!!»

Краткий комментарий.

Окна, ссылки и меню.

Ссылки и окна. Внешний вид и внутреннее содержание.

Организация ссылок. Всевозможные оглавления.

Если вам не нравятся фреймы, значит, вы не умеете их готовить.

Меню из выпадающих списков (javascript и CSS).

Многоуровневое раскрывающееся меню (javascript и CSS).

Работа с базами данных.

Обработка баз данных браузером посетителя

Обработка баз данных сервером (PHP)

Взаимодействие с посетителем

Отправка писем с веб-страницы.

Формы

Методы форм.

Создание на сайте PHP голосования.

Регистрация и контроль посетителей (PHP).

Интерактивность материала.

Создание гостевой книги на PHP.

Удаление записей из текстовых баз (PHP).

Заргузка файлов на сервер по HTTP-протоколу (PHP).

Разное.

Псевдослучайные элементы (PHP, javascript).

Точное определение имени и версии браузера с помощью JavaScript, SSI или PHP

Клоакинг и технология «Входных дверей».

Отложенное выполнение и выполнение с заданным интервалом (javascript)

Информация о размере, дате, собственные счетчики и протоколы посещений

 

 

 

Консультации

Экспорт и импорт новостей

PHP chmod – права доступа к файлам

WEB 2.0 – миф, или реальность?

Давно забытый AJAX

Способы хранения веб-страниц: документы FrontPage или базы данных

Как заработать на своем сайте?

FTP клиент, как настроить Total Commander

Знак собаки @ и подавление ошибок в PHP

AJAX

AJAX с точностью до наоборот, или как научить AJAX сохранять историю в браузере

 

Мониторинг веб сайтов и анализ поисковых запросов

Документация по Веб-дизайну

Желающим скачать PHP скрипт или JavaScript

 

Литература и поэзия

Гуманитарные науки

Мастерская

Хронология материалов

Обращение к посетителям

Скачать шрифты

Скачать рефераты

Создание web сайта на заказ

Создание веб сайтов (цены)

Веб-сайты, созданные мной (потенциальным заказчикам)

Полезные ссылки

Об авторе

Статистика сайта

 

Web На сайте

 

 

 

ТаблицейБлоками.

Анализ WEB-конъюнктуры: популярные поисковые слова

Последняя модификация: 10.08.2014 г

Страница загружена с адреса: http://webdesign.site3k.ru/conjuncture/append/v/append-v.html

Моя студия веб-дизайна

Приложение В
«100 наиболее популярных поисковых слов».

Ниже приведены 99 наиболее популярных поисковых слов августа 2005 года по данным статистики HotLog. Эти слова составляют всего 1/400 долю поисковых запросов (0,2688%), но эта 1/400 – не что иное, как несколько сотен запросов в день. Умело подогнав страницы именно под эти поисковые слова, можно обеспечить стабильный и значительный прирост посетителей сайта: Сегодня на сайт придут 300 новых посетителей с поисковиков, а завтра, придут еще триста + некоторые из тех, кто приходил вчера, захотят вернуться и стать постоянными посетителями. И так, каждый день.

 

NoПоисковое слово% от общего числа запросов
1реферат1,30%
2гороскоп0,99%
3обои0,89%
4скачать0,51%
5знакомства0,50%
6карта0,49%
7работа0,40%
8мелодии0,39%
9новый0,37%
10фото0,36%
11открытки0,35%
12порно0,35%
13MP30,35%
14поздравления0,33%
15секс0,33%
16продажа0,31%
17игры0,30%
18погода0,29%
19история0,23%
20переводчик0,23%
21мебель0,22%
22эротические0,22%
23заставки0,21%
24коды0,21%
25сонник0,21%
26аренда0,21%
27музыка0,20%
28отдых0,19%
29SEX0,19%
30курсовые0,19%
31гадания0,19%
32фотографии0,18%
33картинки0,18%
34ремонт0,17%
35телефонный0,16%
36поиск0,16%
37новогодние0,15%
38эротика0,14%
39словарь0,14%
40курс0,14%
41биография0,14%
42программа0,14%
43SMS0,14%
44расписание0,14%
45цены0,13%
46тосты0,13%
47телефонная0,13%
48шины0,13%
49PORNO0,13%
50гостиницы0,13%
51банк0,13%
52магазин0,13%
53стихи0,12%
54драйвер0,12%
55вакансии0,12%
56программы0,11%
57курсы0,11%
58недвижимость0,11%
59перевод0,11%
60дизайн0,11%
61игра0,10%
62фобос0,10%
63договор0,10%
64каталог0,10%
65сотовые0,10%
66сайт0,10%
67детские0,10%
68песни0,10%
69заставка0,10%
70SIEMENS0,10%
71инструкция0,10%
72вязание0,10%
73журнал0,09%
74имена0,09%
75WALLPAPERS0,09%
76чат0,09%
77курсовая0,09%
78оборудование0,09%
79SONY0,09%
80москва0,09%
81лечение0,09%
82египет0,09%
83аккорды0,09%
84производство0,09%
85тексты0,09%
86бесплатные0,09%
87гадание0,09%
88зачарованные0,09%
89NOKIA0,08%
90гарри0,08%
91ваз0,08%
92прогноз0,08%
93справочник0,08%
94дом0,08%
95беременность0,08%
96приколы0,08%
97драйвера0,08%
98сценарии0,08%
99схема0,08%

Как именно подогнать страницу под наиболее популярные поисковые слова – каждый решает сам, но можно порекомендовать несколько общих приемов.

1) Составить заголовок страницы, состоящий именно из этих слов и перечислить данные слова как ключевые. Например, для сайта, посвященного аквариумным рыбкам, из данного перечня мало что подходит – на первый взгляд. На самом же деле, из перечисленных слов можно составить превосходный заголовок с огромной частотой запросов и привлекательностью (жирным выделены слова из перечня):

<title>Новый сайт посвященный аквариумным рыбкам. Проделана большая работа: многочисленные фото, история рыбок, удобный поиск фотографии, превосходный справочник. На сайте можно скачать бесплатные обои (WALLPAPERS), которые отлично подходят в качестве открытки для поздравления, узнать цены в магазинах Москвы.</title>

<meta name="Keywords" content="Новый сайт аквариум рыбка рыбки работа фото история поиск фотографии справочник скачать бесплатные обои WALLPAPERS открытки поздравления цены магазин Москва">

Многие слова здесь достаточно случайны и, просматривая в результатах поиска текст, в которых они встречаются, большенство посетителей не захотят перейти на страницу. Например, при поиске фразы «работа за границей», вряд ли кто-то щелкнет по ссылке, обнаружив текст «Нами проделана большая работа по обновлению сайта. Добавлено много фотографий аквариумных рыбок…». Но, тем не менее, по слову «Работа» страница будет отражена в результатах поиска несколько сотен раз в день (хотя, возможно, и на последней их странице) и, вполне вероятно что, кого-то из посетителей будет интересовать не только работа, что рыбки ему тоже интересны, и он откроет в отдельном окне ваш сайт с рыбками, чтобы посмотреть и его. Зато по слову «Обои» приток посетителей будет ощутимым, вам ведь не трудно, наряду с обзором кормов и характеристик воды, необходимой рыбкам, выложить на сайт сотню красочных фотографий – многие придут именно за ними, но могут заинтересоваться и другими материалами сайта и, главное, запомнят его адрес и посоветуют другим.

2) Для того чтобы не только увеличить частоту показа ссылки на страницу, но и поднять ее позицию в результатах поиска, следует правильно подбирать слова. Например, вместо НЕ популярного слова «загрузить» (файл с сайта), следует употреблять очень популярное слово «скачать». Конечно же, именно эти слова необходимо включать в теги <title>, <h1> – <h4>, <alt>.

3) Поскольку конкуренция с дорвеями, в которых искомое слово занимает до 10% от всего текста, очень тяжела, описания рисунков (<alt>, <title>), следует обильно удобрять перечнем ключевых слов. Например, не «Улитка – лучший санитар вашего аквариума», а «Улитка – лучший санитар вашего аквариума (Новый сайт посвященный аквариумным рыбкам. Проделана большая работа: многочисленные фото, история рыбок, удобный поиск фотографии, превосходный справочник. На сайте можно скачать бесплатные обои – WALLPAPERS, которые отлично подходят в качестве открытки для поздравления, узнать цены в магазинах Москвы)».

4) Ссылаясь с одной своей страницы на другую, никогда не пишите «как говорилось на странице http://mysite.ru/mydoc.html», пишите «как говорилось на странице Аквариумные рыбки» – то есть, ссылка должна содержать слова, по которым эту страницу следовало бы искать. В идеале – самые популярные синонимы этих слов. И, конечно же, не стоит забывать, что у ссылок есть атрибут <title>. Почему бы не вписать в него «Аквариумные рыбки. (Новый сайт посвященный аквариумным рыбкам. Проделана большая работа: многочисленные фото, история рыбок, удобный поиск фотографии, превосходный справочник. На сайте можно скачать бесплатные обои – WALLPAPERS, которые отлично подходят в качестве открытки для поздравления, узнать цены в магазинах Москвы)»? У ваших конкурентов каждое десятое слово «Аквариум», каждое другое десятое слово – «Рыбка» и, если вы не позаботитесь о такой же плотности ключевых слов, о посещаемости можете и не мечтать.

5) Теги <title>, <h1> – <h4>, <alt> не ограничены числом повторений слова, и чем большее слово в них повторяется, тем выше положение страницы в результатах поиска. С этой точки зрения, поисковику все равно, обнаружил он 10 тегов <alt> с поисковым словом или 1 тег, в котором это слово перечислено 10 раз. Однако не переусердствуйте с повторами, если слово повторяется несколько раз подряд, на страницу может прийти модератор с проверкой и, обнаружив в теге <title> что-нибудь типа «поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск», может исключить страницу из индексации.

6) Одним из способов повысить плотность ключевых слов на странице, является заключение незначащего текста в теги <NOINDEX></NOINDEX> (например, на этой странице туда заключена таблица, весь первый пункт, и некоторые другие фрагменты, чтобы слова «рыбка» и т. д., не сбивали ни поисковиков, ни посетителей, с толку – плотность важных для страницы слов, таких как, ключевые слова и результаты поиска, возрасла в 2 раза, поднялась и позиция в результатах поиска БЛАГОДАРЯ ОДНИМ ТОЛЬКО ТЕГАМ NOINDEX!). В настоящее время эти теги практически ни кем не применяются, хотя и Рамблер и Яндекс рекомендуют их для исключения части текста из индексации.

 

Комментарии к странице (всего 3)

 

 

 


На главную страницу сайта