КрасносельскийКонстантинКонстантинович |
ТаблицейБлоками.Создание лучшего сайта и его раскрутка: Приложение А |
Последняя модификация: 10.08.2014 г
Страница загружена с адреса: http://webdesign.site3k.ru/conjuncture/append/a/yandex5.html
Здесь приведены ответы на вопросы, которые наиболее часто задают администраторам Яндекса.
Посмотрите на статистику запроса (http://yandex.ru/info/search2.html#statresult), выдаваемую в результатах поиска. Может быть, документы вашего сервера просто находятся по второй сотне или даже тысяче результатов? Положение можно исправить, воспользовавшись нашими «Советами вебмастеру» (этим документом).
Робот обходит Интернет «послойно». Когда робот обнаруживает новую страницу, он ее индексирует. Затем берет с нее ссылки на последующие страницы, и таким образом обходит весь сайт. В среднем небольшой сайт индексируется за пару недель. Чем меньше сервер, тем быстрее робот его обойдет.
Робот оптимизирует обход Сети таким образом, чтобы чаще посещать наиболее изменяемые сервера. Поэтому не торопитесь добавлять свой сайт, если он состоит из одной страницы с надписью UNDER CONSTRUCTION.
Робот Яндекса работает самостоятельно (в автоматическом режиме). Если сайт включен в базу Яндекса, то он будет последовательно обойден роботом.
ВНИМАНИЕ! Робот работает со стандартными ссылками языка HTML (href, link и frame), то есть так, как работал бы пользователь с отключенными Java и Java script. Если ссылки на страницы вашего сайта сделаны с помощью скриптов, надо добавить URL этих страниц через форму AddURL (http://yandex.ru/addurl.html).
Обратите внимание на то, что Яндекс – это и поисковая система, и каталог. Поэтому уточняйте, какое описание вы имеете в виду. Каталог – это, как правило, база данных, в которой хранится ресурс (адрес) и его описание.
Описание ресурса на Яндексе делается составителями каталога (гидами) по строгим инструкциям. Так, например, запрещены тексты рекламного характера, слова «самый», «главный», «уникальный», прилагательные в превосходных степенях и т.д. Ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами описания ресурсов в каталоге (см. выше).
Поисковая машина поступает по другому. Ее сетевой агент (робот, паук, червяк) обходит все заданные ему сервера и собирает у себя индекс, то есть информацию о словах и их адресах.
Яндекс – полнотекстовая поисковая система, то есть в индекс попадают все слова, найденные на Web-странице. Адресом слова в Яндексе являются документ (URL), номер предложения и номер слова внутри предложения.
Все слова, попавшие в индекс, являются доступными для поиска. Таким образом, то, как ваш сайт выглядит при поиске в Яндексе, зависит только от вас.
Да, мы индексируем такие ресурсы, если они содержат тексты на русском языке и/или принадлежат российским людям и компаниям.
Исключением являются сервера, на которых провайдер (обычно с целью показа собственной рекламы) использует датчик случайных чисел для генерации истинных адресов документов. Обычно это выглядит так: по нормальному адресу выдается фрейм, в котором верхнее окно – реклама провайдера, а нижнее – собственно сайт клиента. При этом URL нижнего окна выглядит, например, как
http://members.theglobe.com/julia76/poetry.html?nfhp=943345400&rld=53977687
или
http://freehosting2.at.webjump.com/390d280a0/cu/customs-webjump/right.html
Последовательности, выделенные жирным шрифтом, меняются при каждом новом заходе на сайт. Естественно, индексировать страницы с переменными адресами бессмысленно – их никогда нельзя будет найти по ссылке