|
Последняя модификация: 10.08.2014 г Страница загружена с адреса: http://webdesign.site3k.ru/conjuncture/append/v/append-v.html Приложение В
|
No | Поисковое слово | % от общего числа запросов |
---|---|---|
1 | реферат | 1,30% |
2 | гороскоп | 0,99% |
3 | обои | 0,89% |
4 | скачать | 0,51% |
5 | знакомства | 0,50% |
6 | карта | 0,49% |
7 | работа | 0,40% |
8 | мелодии | 0,39% |
9 | новый | 0,37% |
10 | фото | 0,36% |
11 | открытки | 0,35% |
12 | порно | 0,35% |
13 | MP3 | 0,35% |
14 | поздравления | 0,33% |
15 | секс | 0,33% |
16 | продажа | 0,31% |
17 | игры | 0,30% |
18 | погода | 0,29% |
19 | история | 0,23% |
20 | переводчик | 0,23% |
21 | мебель | 0,22% |
22 | эротические | 0,22% |
23 | заставки | 0,21% |
24 | коды | 0,21% |
25 | сонник | 0,21% |
26 | аренда | 0,21% |
27 | музыка | 0,20% |
28 | отдых | 0,19% |
29 | SEX | 0,19% |
30 | курсовые | 0,19% |
31 | гадания | 0,19% |
32 | фотографии | 0,18% |
33 | картинки | 0,18% |
34 | ремонт | 0,17% |
35 | телефонный | 0,16% |
36 | поиск | 0,16% |
37 | новогодние | 0,15% |
38 | эротика | 0,14% |
39 | словарь | 0,14% |
40 | курс | 0,14% |
41 | биография | 0,14% |
42 | программа | 0,14% |
43 | SMS | 0,14% |
44 | расписание | 0,14% |
45 | цены | 0,13% |
46 | тосты | 0,13% |
47 | телефонная | 0,13% |
48 | шины | 0,13% |
49 | PORNO | 0,13% |
50 | гостиницы | 0,13% |
51 | банк | 0,13% |
52 | магазин | 0,13% |
53 | стихи | 0,12% |
54 | драйвер | 0,12% |
55 | вакансии | 0,12% |
56 | программы | 0,11% |
57 | курсы | 0,11% |
58 | недвижимость | 0,11% |
59 | перевод | 0,11% |
60 | дизайн | 0,11% |
61 | игра | 0,10% |
62 | фобос | 0,10% |
63 | договор | 0,10% |
64 | каталог | 0,10% |
65 | сотовые | 0,10% |
66 | сайт | 0,10% |
67 | детские | 0,10% |
68 | песни | 0,10% |
69 | заставка | 0,10% |
70 | SIEMENS | 0,10% |
71 | инструкция | 0,10% |
72 | вязание | 0,10% |
73 | журнал | 0,09% |
74 | имена | 0,09% |
75 | WALLPAPERS | 0,09% |
76 | чат | 0,09% |
77 | курсовая | 0,09% |
78 | оборудование | 0,09% |
79 | SONY | 0,09% |
80 | москва | 0,09% |
81 | лечение | 0,09% |
82 | египет | 0,09% |
83 | аккорды | 0,09% |
84 | производство | 0,09% |
85 | тексты | 0,09% |
86 | бесплатные | 0,09% |
87 | гадание | 0,09% |
88 | зачарованные | 0,09% |
89 | NOKIA | 0,08% |
90 | гарри | 0,08% |
91 | ваз | 0,08% |
92 | прогноз | 0,08% |
93 | справочник | 0,08% |
94 | дом | 0,08% |
95 | беременность | 0,08% |
96 | приколы | 0,08% |
97 | драйвера | 0,08% |
98 | сценарии | 0,08% |
99 | схема | 0,08% |
Как именно подогнать страницу под наиболее популярные поисковые слова каждый решает сам, но можно порекомендовать несколько общих приемов.
1) Составить заголовок страницы, состоящий именно из этих слов и перечислить данные слова как ключевые. Например, для сайта, посвященного аквариумным рыбкам, из данного перечня мало что подходит на первый взгляд. На самом же деле, из перечисленных слов можно составить превосходный заголовок с огромной частотой запросов и привлекательностью (жирным выделены слова из перечня):
<title>Новый сайт посвященный аквариумным рыбкам. Проделана большая работа: многочисленные фото, история рыбок, удобный поиск фотографии, превосходный справочник. На сайте можно скачать бесплатные обои (WALLPAPERS), которые отлично подходят в качестве открытки для поздравления, узнать цены в магазинах Москвы.</title>
<meta name="Keywords" content="Новый сайт аквариум рыбка рыбки работа фото история поиск фотографии справочник скачать бесплатные обои WALLPAPERS открытки поздравления цены магазин Москва">
Многие слова здесь достаточно случайны и, просматривая в результатах поиска текст, в которых они встречаются, большенство посетителей не захотят перейти на страницу. Например, при поиске фразы «работа за границей», вряд ли кто-то щелкнет по ссылке, обнаружив текст «Нами проделана большая работа по обновлению сайта. Добавлено много фотографий аквариумных рыбок
». Но, тем не менее, по слову «Работа» страница будет отражена в результатах поиска несколько сотен раз в день (хотя, возможно, и на последней их странице) и, вполне вероятно что, кого-то из посетителей будет интересовать не только работа, что рыбки ему тоже интересны, и он откроет в отдельном окне ваш сайт с рыбками, чтобы посмотреть и его. Зато по слову «Обои» приток посетителей будет ощутимым, вам ведь не трудно, наряду с обзором кормов и характеристик воды, необходимой рыбкам, выложить на сайт сотню красочных фотографий многие придут именно за ними, но могут заинтересоваться и другими материалами сайта и, главное, запомнят его адрес и посоветуют другим.
2) Для того чтобы не только увеличить частоту показа ссылки на страницу, но и поднять ее позицию в результатах поиска, следует правильно подбирать слова. Например, вместо НЕ популярного слова «загрузить» (файл с сайта), следует употреблять очень популярное слово «скачать». Конечно же, именно эти слова необходимо включать в теги <title>, <h1> <h4>, <alt>.
3) Поскольку конкуренция с дорвеями, в которых искомое слово занимает до 10% от всего текста, очень тяжела, описания рисунков (<alt>, <title>), следует обильно удобрять перечнем ключевых слов.
4) Ссылаясь с одной своей страницы на другую, никогда не пишите «как говорилось на странице http://mysite.ru/mydoc.html», пишите «как говорилось на странице Аквариумные рыбки» то есть, ссылка должна содержать слова, по которым эту страницу следовало бы искать. В идеале самые популярные синонимы этих слов. И, конечно же, не стоит забывать, что у ссылок есть атрибут <title>. Почему бы не вписать в него «Аквариумные рыбки. (Новый сайт посвященный аквариумным рыбкам. Проделана большая работа: многочисленные фото, история рыбок, удобный поиск фотографии, превосходный справочник. На сайте можно скачать бесплатные обои WALLPAPERS, которые отлично подходят в качестве открытки для поздравления, узнать цены в магазинах Москвы)»? У ваших конкурентов каждое десятое слово «Аквариум», каждое другое десятое слово «Рыбка» и, если вы не позаботитесь о такой же плотности ключевых слов, о посещаемости можете и не мечтать.
5) Теги <title>, <h1> <h4>, <alt> не ограничены числом повторений слова, и чем большее слово в них повторяется, тем выше положение страницы в результатах поиска. С этой точки зрения, поисковику все равно, обнаружил он 10 тегов <alt> с поисковым словом или 1 тег, в котором это слово перечислено 10 раз. Однако не переусердствуйте с повторами, если слово повторяется несколько раз подряд, на страницу может прийти модератор с проверкой и, обнаружив в теге <title> что-нибудь типа «поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск поиск», может исключить страницу из индексации.
6) Одним из способов повысить плотность ключевых слов на странице, является заключение незначащего текста в теги <NOINDEX></NOINDEX> (например, на этой странице туда заключена таблица, весь первый пункт, и некоторые другие фрагменты, чтобы слова «рыбка» и т. д., не сбивали ни поисковиков, ни посетителей, с толку плотность важных для страницы слов, таких как, ключевые слова и результаты поиска, возрасла в 2 раза, поднялась и позиция в результатах поиска БЛАГОДАРЯ ОДНИМ ТОЛЬКО ТЕГАМ NOINDEX!). В настоящее время эти теги практически ни кем не применяются, хотя и Рамблер и Яндекс рекомендуют их для исключения части текста из индексации.